ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
McDonald’s разместил постер, который вышел за рамки щита

McDonald’s разместил постер, который вышел за рамки щита

Креативное агентство Leo Burnett подняло платформу фастфуд бренда Like Getting Your Money’s Worth? («Хотите оправдать свои деньги?») на новые высоты, запустив outdoor-кампанию «стоящую своих денег».

Новая кампания в наружной рекламе наглядно показала, что даже McDonald’s не отказывается от попыток получить выгодное предложение.

Эффектный рекламный постер занял место на билборде, но вместо того, чтобы уложиться в рамки обычного баннера, он вышел за рамки на стене, на которой расположен рекламный щит, демонстрируя попытку McDonald’s извлечь максимальную пользу от своего размещения. Это первая из серии медиатактик «экономии денег» от бренда.

Эта работа является последней кампанией в рамках платформы McDonald’s «Like Getting Your Money’s Worth?», которая длится уже восемь лет.

Джеймс Миллерс и Эндрю Лонг, креативные партнеры Leo Burnett UK, отмечают: «Like Getting Your Money’s Worth?» — одна из самых старых платформ McDonald’s, но она еще никогда не была столь актуальна в культурном плане, как сейчас. Эта последняя кампания для наших акционных предложений призвана вызвать улыбку на лице людей, отмечая общую любовь британцев к выгодным покупкам в веселой, популистской форме».

Ранее OOH Mag писал, что McDonald’s отметил прошлогоднюю жару в Великобритании рекламой тающего молочного коктейля.

Перевод: OOH Mag

Источник: Campaign Asia

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top