«Русская наружка» отправилась в прошлое с командой «Дизайнмастер», чтобы рассказать историю рынка наружной рекламы.
Авторы канала побеседовали с теми, кто вложил свой труд в бизнес еще в девяностых. Вспомнили крупнейший сдвиг на рынке в двухтысячных, когда схемы и аукционы появились в российских городах, а региональные операторы стали гигантами отрасли.
Напомним, что в прошлом выпуске «Русская наружка» пообщалась с крупнейшим оператором наружной рекламы Нижнего Новгорода — компанией «Перспектива».
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности