Смарт тележка представлена на выставке NRF 2024 в Нью-Йорке
Компания A2Z Smart Technologies представила новую версию своей умной тележки Cust2Mate 3.0
В основе этого предложения лежит универсальная съемная панель с интерактивным сенсорным экраном диагональю 13,3 дюйма. Эта панель крепится к любой тележке для покупок с целью превратить традиционные тележки для покупок в многофункциональные интеллектуальные тележки.
Интеллектуальная тележка Cust2Mate 3.0, разработанная для упрощения массового использования и снижения затрат на установку и обслуживание, также позволяет значительно снизить вес, повысить маневренность и эффективность использования торгового пространства.
Функции предотвращения краж умной тележки включают в себя компьютерное зрение, RFID и обнаружение аномального поведения искусственным интеллектом, которые дополняют существующие возможности датчиков, таких как сканеры штрих-кодов и датчики веса.
Используя поведенческие данные и экраны корзины, программное обеспечение Cust2Mate 3.0 может предоставлять персонализированные, контекстно-зависимые рекомендации по продуктам, рекламные акции и рекламу в режиме реального времени на протяжении всего пути покупателя в магазине.
Ранее OOH Mag писал, что компания Instacart начала размещать рекламу на экранах своих умных покупательских тележек на базе искусственного интеллекта Caper Carts.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: retailtechinnovationhub.com