ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Смарт тележка представлена на выставке NRF 2024 в Нью-Йорке

Смарт тележка представлена на выставке NRF 2024 в Нью-Йорке

Компания A2Z Smart Technologies представила новую версию своей умной тележки Cust2Mate 3.0

В основе этого предложения лежит универсальная съемная панель с интерактивным сенсорным экраном диагональю 13,3 дюйма. Эта панель крепится к любой тележке для покупок с целью превратить традиционные тележки для покупок в многофункциональные интеллектуальные тележки.

Интеллектуальная тележка Cust2Mate 3.0, разработанная для упрощения массового использования и снижения затрат на установку и обслуживание, также позволяет значительно снизить вес, повысить маневренность и эффективность использования торгового пространства.

Функции предотвращения краж умной тележки включают в себя компьютерное зрение, RFID и обнаружение аномального поведения искусственным интеллектом, которые дополняют существующие возможности датчиков, таких как сканеры штрих-кодов и датчики веса.

Используя поведенческие данные и экраны корзины, программное обеспечение Cust2Mate 3.0 может предоставлять персонализированные, контекстно-зависимые рекомендации по продуктам, рекламные акции и рекламу в режиме реального времени на протяжении всего пути покупателя в магазине.

Ранее OOH Mag писал, что компания Instacart начала размещать рекламу на экранах своих умных покупательских тележек на базе искусственного интеллекта Caper Carts.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: retailtechinnovationhub.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top