Бренд чипсов из тортильи Doritos привлек актеров Дженну Ортегу и Дэнни Рамиреса, чтобы они помогли представить ассортимент Dinamita испаноязычным покупателям в рекламном ролике, посвященном Супербоулу.
В ролике показано, как Ортега ходит по магазинам со своими бабушками Диной и Митой. Одна из них тянулась за последним пакетом чипсов Dinamita, но их выхватил Рамирес. Бабушки устроили погоню за ним, прежде чем поймать его.
Ролик выйдет в эфир в третьей четверти игры 11 февраля на канале CBS. Frito-Lay, к которой относится Doritos, также выпустила расширенную версию рекламы с продолжительной погоней.
Продолжение кампании Dinamita состоится после Супербоула в социальных сетях, телевидении и диджитале.
Ранее OOH Mag писал, что Burger King захватывает рекламу Doritos.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности