Вертикальный бургер от KFC слишком большой для рекламы
Для продвижения своего бургера Tower Burger KFC запустил новую рекламную кампанию, в которой знаменитый сэндвич с курицей демонстрируется во всей красе.
Видеоролик сопровождается предупреждением о том, что он слишком высок для телевидения, и в то же время показывает гамбургер крупным планом.
Затем камера поворачивается вертикально, чтобы поместить большую часть гамбургера, в который входят сыр, курица и другие ингредиенты.
Этот ролик, саундтрек которого написали рокеры нулевых годов Disturbed, является работой агентства Mother (на видео выше другой ролик — прим. пер.).
В кампании используется провокационный подход к размещению СМИ: тв-реклама Tower Burger поворачивается на 90°, чтобы соответствовать горизонтальным экранам, а рекламные щиты переориентируются под вертикальные плакаты.
«В этой кампании мы продвигаем наш вертикальный бургер Tower Burger, он настолько уникальный, что нам пришлось полностью переосмыслить наш подход к традиционной рекламе, чтобы он соответствовал требованиям, — говорит Фиби Симс (Phoebe Syms), бренд-менеджер KFC. — Это была непростая задача, от совершенно новых размещений в наружке до головокружительной горизонтальной тв-рекламы — мы отдали должное нашему продукту Tower Burger, показав, что есть один гамбургер, который правит всем».
В социальных сетях будут обновлены «обычные башни», включая Блэкпульскую башню.
Ранее OOH Mag писал, что реклама KFC дразнит потребителей меню с индейкой.