ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Знай наших»: молодые, перспективные, лучшие

«Знай наших»: молодые, перспективные, лучшие

Генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор подписали соглашение сотрудничестве.

В формате нового медиа МАЕР будет информировать жителей российских регионов о многочисленных проектах, которые реализуются под эгидой АСИ: социальных, образовательных, технологических, молодежных, сообщает пресс-служба медиахолдинга.

Церемония подписания договора прошла 29 февраля в Москве, на площадке ВЭБ Центра, в рамках торжественного награждения победителей конкурса растущих российских брендов «Знай наших».

«Уникальное предложение сделала компания МАЕР для наших участников: бесплатная реклама по всей стране на цифровых носителях. Это вызвало колоссальную обратную связь. Потому что к нам обращались даже не столько за финансовыми мерами поддержки, а как раз за поддержкой в рекламе, социальном и коммуникационном продвижении. Благодаря сотрудничеству, дружбе с компанией МАЕР всё получилось. Мы рады, что сегодня договариваемся о стратегическом партнерстве на долгие годы по разным проектам, совместным инициативам, которые будут полезны для нашей страны и наших предпринимателей», – сказала Светлана Чупшева.

Конкурс «Знай наших» проводится по поручению Президента России Владимира Путина в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Организаторы – АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ.

Информацию об этом проекте медиахолдинг МАЕР в статусе коммуникационного партнера два месяца транслировал на огромных уличных диджитал-экранах в Москве и крупных городах. И обеспечил около 130 млн визуальных контактов с аудиторией.

Количество молодых компаний, желающих заявить о себе на всю страну, стремительно растет. В этом году на конкурс «Знай наших» поступило свыше 12 тысяч заявок – в 2,5 раза больше, чем в первом сезоне: тогда в конкурсе участвовали более 5000 предпринимателей из сегмента малого и среднего бизнеса.

Более 2000 брендов из разных регионов страны получат поддержку от 60 партнеров проекта.

Генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор обратился с приветственным словом ко всем конкурсантам и вместе с коллегами вручил награды в специальных номинациях «Самая смелая идея», «Инклюзия», «Промышленный бренд».

«Мы награждаем лучших из лучших. Но я уверен, что каждый понимает: возможность представить свой бренд на всероссийском уровне – это уже победа. За два месяца рекламной кампании более 15 млн человек увидели информацию о конкурсе на крупноформатных экранах МАЕР. Конкурс «Знай наших» позволил узнать, как много в России талантливых, креативных, изобретательных людей. Владимир Владимирович Путин объявил в своем послании Федеральному собранию о запуске нового национального проекта “Семья”. Думаю, что эта инициатива позволит в том числе создавать и развивать семейные бизнесы», – отметил Константин Майор.

Конкурс «Знай наших» дает молодым производителям отличный шанс продемонстрировать свою продукцию, подтвердить ее качество и занять достойное место на потребительском рынке.

«Сегодня прозвучало Послание Президента РФ, много для нас задач на предстоящие шесть лет. Когда мы говорим о сокращении импорта, это не значит, что наши люди получат меньше товаров. При поддержке вот таких конкурсов лучшие товары отечественного производства придут в российские семьи», – сказал председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов.

Для победителей предусмотрен максимальный пакет преференций, включая бесплатные рекламные кампании, доступ к цифровым ресурсам, образовательным программам, бизнес-экспертизе и другие формы поддержки, в том числе содействие в получение официального статуса регионального бренда своей территорий.

«В Послании Владимира Путина мы сегодня услышали много хорошего о российских брендах и о том, что с ними будет происходить в ближайшие годы. Он сказал о том, что доля импорта в структуре ВВП должна к 2030 году сократиться до 17%. Это 3,5 триллиона рублей, которые отечественный бизнес должен отвоевать у иностранных компаний. Если посмотреть на большое количество программ регионального развития, то везде есть ниша для российских брендов», – подчеркнул помощник Президента РФ Максим Орешкин.

В 2024 году победителями конкурса «Знай наших» в пяти основных номинациях – IT, высокие технологии, креатив, продукты питания и потребительские товары – стали 15 брендов, еще 64 бренда из более чем 30 регионов получили специальные призы от партнеров.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top