Лицо Дэвида Бекхэма убрали из рекламы Stella Artois
Бренд пива Stella Artois, запустил на прошлой неделе глобальную рекламу на ТВ с Дэвидом Бекхэмом, также забавную диджитал и outdoor-кампанию с участием футбольной звезды.
Телевизионный ролик показал, что пиво Stella Artois стоит больше, чем встреча с Дэвидом Бекхэмом.
В наружной рекламе нет лица Бекхэма — только его узнаваемые, сильно татуированные руки, чтобы зрители могли сосредоточиться на продукте.
«Представляем новое лицо Stella Artois, – говорится в рекламе. — К сожалению, его лицо немного отвлекает внимание».
Кампания была создана агентством Gut Miami.
Реклама появилась в Интернете, а также на Таймс-сквер. Изображения были выпущены раньше телевизионных роликов, поэтому они также выполняли функцию тизерной кампании.
Позже Stella Artois добавила изображение Бекхэма. «Его рука была такой хорошей моделью, что мы решили прорекламировать и его», – написал бренд в Instagram.
Ранее OOH Mag писал, что Stella Artois обеспечила социальную дистанцию с помощью стрит-арта.