ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Лицо Дэвида Бекхэма убрали из рекламы Stella Artois

Лицо Дэвида Бекхэма убрали из рекламы Stella Artois

Бренд пива Stella Artois, запустил на прошлой неделе глобальную рекламу на ТВ с Дэвидом Бекхэмом, также забавную диджитал и outdoor-кампанию с участием футбольной звезды.

Телевизионный ролик показал, что пиво Stella Artois стоит больше, чем встреча с Дэвидом Бекхэмом.

В наружной рекламе нет лица Бекхэма — только его узнаваемые, сильно татуированные руки, чтобы зрители могли сосредоточиться на продукте.

«Представляем новое лицо Stella Artois, – говорится в рекламе. — К сожалению, его лицо немного отвлекает внимание».

Кампания была создана агентством Gut Miami.

Реклама появилась в Интернете, а также на Таймс-сквер. Изображения были выпущены раньше телевизионных роликов, поэтому они также выполняли функцию тизерной кампании.

Позже Stella Artois добавила изображение Бекхэма. «Его рука была такой хорошей моделью, что мы решили прорекламировать и его», – написал бренд в Instagram.

Ранее OOH Mag писал, что Stella Artois обеспечила социальную дистанцию с помощью стрит-арта.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top