Heinz вступает в конфронтацию с заведениями, отказывающимися подавать кетчуп
В одном местечке под названием Louis’ Lunch в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, названном Библиотекой Конгресса местом рождения гамбургера (хотя это утверждение, в лучшем случае, необоснованно), «никакого кетчупа» является главным правилом. Вывески, расположенные на видном месте рядом с кассой, ясно разъясняют политику, а посетителей, пытавшихся принести в ресторан собственную бутылку кетчупа, как известно, бесцеремонно вышвыривали из заведения.
Историческое заведение, где подают гамбургеры, — лишь одно из мест, на которые нацелена кампания «Smack For Heinz» известного производителя кетчупа, охватывающая видеоролик, наружную рекламу, цифровые технологии и социальные сети в Instagram и TikTok. Бренд установил «потрясающие рекламные щиты», на которых раздают пакеты с кетчупом возле ресторанов, известных своими правилами в отношении этого соуса.
В конфронтационной рекламе изображен прохожий возле заведения Louis’ Lunch, который бьет по бутылке Heinz, прикрепленной к рекламному щиту, и достает пакеты с запрещенным соусом. Похоже, что ресторан мог быть закрыт во время съемок, а рекламные щиты, появляющиеся в первом видеоролике, просуществовали недолго. По данным New Haven Register, рекламный щит ненадолго появился возле ресторана 7 марта, но был быстро удален.
В рекламе также изображено несколько чикагских ресторанов, где подают хот-доги, и Heinz планирует запустить больше наружной рекламы в Чикаго, известном городе, который не любит кетчуп. Со 2 по 9 апреля Heinz установит рекламные баннеры с раздачей кетчупа по всему городу.
Heinz также призывает потребителей доносить на заведения с аналогичной запретительной политикой. Поклонники могут посетить сайт smackforheinz.com, чтобы сообщить о местных ресторанах, которые отказываются подавать соус.
Ранее OOH Mag сообщал, что Heinz выпустил соус, вдохновленный фильмом «Крестный отец».
Перевод: OOH Mag
Источник: mediapost.com