Heinz выпустил соус, вдохновленный фильмом «Крестный отец»
Поскольку все больше людей пытаются воспроизвести популярные рецепты из фильмов и сериалов, бренд кетчупа Heinz и кинокомпания Paramount объединили усилия, чтобы выпустить один из лучших рецептов в истории кинематографа.
Новый лимитированный соус для пасты «Heinz and The Godfather» содержит ингредиенты, которые подробно описаны в сцене из фильма «Крестный отец», где Питер Клеменца учит Майкла Корлеоне готовить идеальный соус для пасты.
В поддержку запуска агентство VML Spain вместе с командой Heinz разработали кампанию, охватывающую социальные сети (Meta, TikTok и Reddit), печатную и наружную рекламу, включая такие локации, как небоскреб «The Shard» и Лестер-сквер в Лондоне, с контекстным размещением, нацеленным на кинотеатры, киносайты, названия фильмов и фан-группы «Крестного отца» в социальных сетях.
Кайо Фонтенеле (Caio Fontenele), директор новых предприятий Heinz, сказал: «Крестный отец» от Paramount Pictures остается одним из самых выдающихся фильмов в истории кино. И после того, как мы увидели, как Клеменцо учит Майкла готовить свой идеальный соус для пасты, а также увидели растущую тенденцию в социальных сетях, когда люди повторяют рецепты из любимых фильмов и сериалов у себя дома, мы поняли, что именно компания Heinz должна наконец-то донести этот культовый рецепт народу».
Пипо Виргос (Pipo Virgós), исполнительный креативный директор VML Spain, добавил: «Когда мы узнали, что один из самых любимых фильмов всех времен и народов может быть рекламой соуса для пасты, это поразило нас до глубины души. Для лучшего фильма нужны лучшие томаты, поэтому это должно быть Heinz. Приурочив выпуск соуса к 50-летию саги и церемонии вручения премии «Оскар», которая состоится на следующей неделе, мы сделали предложение еще более привлекательным, чтобы от него было трудно отказаться».
Ранее OOH Mag сообщал, что реклама Heinz продвигает новый ассортимент томатных продуктов.