Наружная реклама осведомляет о раке простаты

Рак простаты является одним из самых высоких онкологических рисков для мужчин, но он излечим, если его вовремя обнаружить. Однако людей отпугивает миф о том, что это можно сделать с помощью пальца в прямой кишке.
Чтобы опровергнуть этот миф, организация Prost8 создала серию ярких постеров к месяцу осведомленности о раке простаты, указывающих на то, что часто достаточно сдать простой анализ крови. Фотографии были сделаны Софи Харрис-Тейлор, известной своими чувствительными и интимными изображениями семейной жизни и исследованиями тела.
На данный момент наружная реклама размещена на носителях по всему Лондону.
«Мы невероятно гордимся тем, что работали с Prost8 над претворением этой кампании в жизнь, — говорит Лиза Николс, директор по коммуникациям TBWA\MCR. — Послание — это то, что должен знать каждый человек, и эта работа имеет влияние и юмор, чтобы изменить жизнь».
Ранее OOH Mag писал, что социальный проект, запущенный в Новой Зеландии, напоминает молодым мужчинам уже известную истину: играть со своими шариками весело.