ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Dulux переосмысливает обложки 12 классических произведений литературы

Dulux переосмысливает обложки 12 классических произведений литературы

Бренд красок проанализировал эмоциональное повествование каждой книги, от романа 1984 до «Дракулы», и сопоставил его с оттенками, имеющими схожее настроение.

Бренд Dulux представил рекламную кампанию, в которой 12 знаковых книг станут источником вдохновения для создания уникальных цветов краски. Серия под названием Heritage Editions («Издания наследия») черпает вдохновение из таких произведений, как «Франкенштейн», «Моби Дик», «Маленькие женщины» и «Война миров».

Обложки, созданные рекламным агентством Ogilvy, создавались вручную, чтобы продемонстрировать нанесение краски, а корешки книг служат образцами краски.

«Нет ничего более приятного, чем когда отличная идея встречается с отличной командой людей. Каждый цвет Dulux Heritage имеет богатую историю, которая вызывает определенные чувства, а сочетание 12 классических цветов с 12 классическими книгами усиливает чувства, которые они вызывают, — сказала Марианна Шиллингфорд (Marianne Shillingford), креативный директор Dulux в Великобритании и Ирландии. — Это был один из самых лучших совместных проектов, над которыми я когда-либо работала в качестве креативного директора Dulux, и, что самое приятное, он дал мне возможность проверить свои навыки рисования при выполнении каждого из вдохновляющих дизайнов обложек книг, Ogilvy так прекрасно это передал».

Кампания будет проходить в Великобритании, в наружной рекламе, социальных сетях и через партнерства с инфлюенсерами.

«Наше жилое пространство постоянно меняется, будучи отражением того, кем мы являемся. Но то, как мы выбираем краску, не менялось десятилетиями. Мы застряли в глянцевую колею образцов цветов и глупо звучащих названий, — добавил Жюль Чалкли (Jules Chalkley), исполнительный креативный директор Ogilvy UK. — Но цвет обладает глубокой и запоминающейся силой, и мы хотели найти новое измерение в раскрытии интуитивных эмоций, которые он вызывает. Просто приравняв чувства и образы, которые классическая книга рисует в нашем сознании, к прекрасным цветам коллекции Dulux Heritage, мы смогли получить нечто гораздо более богатое. Используя специалистов по цвету, поведенческую науку и развивая ее с помощью иллюстрации, фотографии и дизайна, мы смогли найти совершенно новый визуальный язык и творческий опыт, а также совершенно новые средства воплощения в жизнь ощущения цвета».

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top