ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
McDonald’s превратил утилизацию упаковок конкурентов в награды

McDonald’s превратил утилизацию упаковок конкурентов в награды

В сентябре 2023 года McDonald’s Sweden запустил в своем приложении функцию, с помощью которой гости получали выгодные предложения, выбрасывая упаковку в правильное место, то есть в мусорный бак.

Кампания была создана агентством NORD DDB и будет распространяться через диджитал каналы, кино, телевидение, наружную и indoor-рекламу, а также печатные издания.

С момента запуска более 160 000 предложений были предоставлены гостям, которые использовали приложение для правильной утилизации упаковки. В своей новой кампании Deal with the trash («Разберитесь с мусором») McDonald’s обновил программу, включив в нее сканирование упаковки от Burger King и шведской фаст-фуд сети Max Burgers.

В 2021 году McDonald’s начал сотрудничество с The Keep Sweden Tidy Foundation, некоммерческой организацией, которая работает над уменьшением количества мусора, который вредит окружающей среде и ежегодно стоит нашему обществу больших средств.

«McDonald’s хочет поощрять и мотивировать наших гостей делать правильные вещи и выбрасывать свои упаковки в правильном месте. Теперь когда инструмент существует уже некоторое время, мы увидели возможность развить его, чтобы привлечь и другие бренды. Мы надеемся, что больше людей будут мотивированы выбрасывать мусор в правильном месте, что станет еще одним шагом к уменьшению засорения упаковками для еды на вынос», — говорит Микаэла Боньяс (Michaela Bognäs), руководитель отдела маркетинга McDonald’s Sweden.

«Включить в кампанию некоторых конкурентов McDonald’s было очевидным следующим шагом для этой кампании. Цель кампании — максимизировать количество мусора, которое попадает в контейнер, шаг за шагом, чтобы улицы были по-королевски чистыми», — говорит София Нордстрем (Sofia Nordström), арт-директор NORD DDB.

Ранее OOH Mag писал, что блюда McDonald’s изобразили с помощью конфетти.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top