ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Неудачная ринопластика и пропущенные «дай пять»

Неудачная ринопластика и пропущенные «дай пять»

Бренд снеков Cheetos запустил кампанию «The Other Hand», чтобы отметить преданность людей, которые едят снек рабочей рукой, независимо от ситуации.

По данным Cheetos, 99% людей едят снеки ведущей рукой, поэтому им остается один из двух вариантов: либо положить упаковку снеков на место, либо попытаться выполнить задание нерабочей рукой.

Компания-производитель снеков создала видеоролик, а также наружную рекламу, чтобы подчеркнуть потенциальные результаты использования второй руки.

От художников, которые пытаются рисовать (и не могут), до пластических хирургов, которые неудачно оперируют своих пациентов, веселая и беззаботная кампания высмеяла их лояльных клиентов, которые отказываются ставить упаковку на место.

«The Other Hand» — это официальное чествование фанатов, которые оставляют свою рабочую руку для того, чтобы наслаждаться Cheetos.

«Поклонникам Cheetos во всем мире знакомо ощущение, когда нужно что-то сделать, а пальцы покрыты любимой оранжевой пылью Cheetos, — говорит Тина Махал (Tina Mahal), старшая вице-президент по маркетингу PepsiCo Foods North America. — Вместо того чтобы положить пакетик Cheetos на землю, они пробуют другую руку, и часто все идет забавно «не так». От пропущенных «дай пять» до ежедневных неудач в выполнении задач — эта кампания является одой фанатам, которые готовы на все ради любимого снека. Мы показываем миру, что это нормально использовать свою вторую руку и принимать беспорядок».

Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «На что вы готовы пойти ради последней капли кетчупа Heinz».

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top