McDonald’s: реклама на электронной табличке оператора

Встаньте у стойки заказа любого Макдональдса, и вы услышите хор голосов клиентов, говорящих «иии…», разглядывающих доску меню и решая, какое маленькое угощение они добавят к своему заказу. Иии, нам это нравится.

Поэтому, чтобы стимулировать большее количество еды в заказах, агентство DDB Aotearoa объединило усилия с LUMO (новозеландский outdoor-оператор — прим. пер.), чтобы взломать медиа-пространство, скрывающееся на виду, — этот маленький фиолетовый экран в нижней части каждого цифрового рекламного щита оператора LUMO, на котором отображается их логотип.
Используя данные о продажах McDonald’s, в outdoor-кампании соединили любимые блюда новозеландцев — биг-маки, четвертьфунтовые бургеры — со всеми маленькими блюдами, которые посетители сети фастфуда так любят добавлять на прилавке — Макфлурри, наггетсы, и транслировали их по всей сети.
Ранее OOH Mag писал, что McDonald’s превратил утилизацию упаковок конкурентов в награды.