Habitat проводит мастер-класс по привлечению внимания людей
Новая платформа британского бренда Habitat «Love Design, Love Habitat» («Люблю дизайн, люблю среду обитания») была создана агентством New Commercial Arts и воплощает веру ритейлера в то, что хороший дизайн должен быть доступен каждому.
Habitat отмечает свое 60-летие с платформой бренда, которая чтит свое прошлое, празднует настоящее и смотрит в будущее. Коллекция переосмысливает классические дизайны из обширного архива ритейлера и представляет ряд новых предметов, представляющих следующее поколение домашнего декора.
В честь коллекции Habitat в Лондоне, Манчестере и Бирмингеме появились гигантские специальные конструкции в виде огромных 3D-копий некоторых предметов домашнего обихода и мебели бренда.
От выступающего зеленого дивана до сияющей яркой лампы – каждый брандмауэр представляет собой мастер-класс по тому, как привлечь внимание людей, используя креативность и нестандартное мышление. Эти инсталляции не только подчеркивают приверженность бренда к совершенству дизайна, но и создают незабываемые визуальные впечатления для прохожих.
Ранее OOH Mag писал, что реклама Vinterior критикует мебель Ikea.
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum