ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Habitat проводит мастер-класс по привлечению внимания людей

Habitat проводит мастер-класс по привлечению внимания людей

Новая платформа британского бренда Habitat «Love Design, Love Habitat» («Люблю дизайн, люблю среду обитания») была создана агентством New Commercial Arts и воплощает веру ритейлера в то, что хороший дизайн должен быть доступен каждому.

Habitat отмечает свое 60-летие с платформой бренда, которая чтит свое прошлое, празднует настоящее и смотрит в будущее. Коллекция переосмысливает классические дизайны из обширного архива ритейлера и представляет ряд новых предметов, представляющих следующее поколение домашнего декора.

В честь коллекции Habitat в Лондоне, Манчестере и Бирмингеме появились гигантские специальные конструкции в виде огромных 3D-копий некоторых предметов домашнего обихода и мебели бренда.

От выступающего зеленого дивана до сияющей яркой лампы – каждый брандмауэр представляет собой мастер-класс по тому, как привлечь внимание людей, используя креативность и нестандартное мышление. Эти инсталляции не только подчеркивают приверженность бренда к совершенству дизайна, но и создают незабываемые визуальные впечатления для прохожих.

Ранее OOH Mag писал, что реклама Vinterior критикует мебель Ikea.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top