ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Стоит каждой капли»

«Стоит каждой капли»

Реклама Coca-Cola обычно сосредоточена на радости от прохладительного напитка, но в новой кампании бренда напиток отходит на второй план, подчёркивая счастливые моменты.

Серия роликов с эффектом slow motion от David Miami и WPP Open X продолжает концепцию бренд-платформы «Real Magic» о волшебстве общения.

В трех роликах, разработанных креативными командами WPP Open X и David Miami, запечатлены радостные моменты, которые переполняют эмоциями и заставляют забыть о том, что держишь в руках напиток. В замедленной съемке, двигаясь назад и вперед во времени, герои ролика искренне радуются моменту, не обращая внимания на напиток, и проливают его. Ведь спонтанные радостные эмоции и чувства стоят каждой пролитой капли любимого напитка.

«Мы стремились запечатлеть то, что по-настоящему представляет собой Coca-Cola: не просто напиток, а моменты единения, которые он приносит, — сказал в своем заявлении главный креативный директор David Miami Эдгард Джанези (Edgard Gianesi). — В нашей кампании «Spills» мы отмечаем те моменты, когда радость от общения с близкими людьми настолько переполняет, что даже пролитая кока-кола становится заветным воспоминанием. Каждая капля стоит этого момента».

Кампания продолжает концепцию бренд-платформы Coca-Cola «Real Magic», которая подчёркивает важность теплых моментов единения и «волшебство общения».

Ранее OOH Mag писал, что для Coca-Cola лучший рецепт появляется в моменты, когда мы сидим за обеденным столом.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top