ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Постер с Риши Сунаком теперь размещается по-настоящему

Постер с Риши Сунаком теперь размещается по-настоящему

Вызвав ажиотаж в Интернете в виде макета, вирусной подкол Риши Сунака (действующий премьер-министр Великобритании) агентством Uncommon теперь по-настоящему выходит на улицы по мере приближения дня голосования в стране.

Фото: идея Бена Голика из Uncommon теперь демонстрируется в Лондоне и Манчестере

Его назвали одной из определяющих предвыборных рекламных кампаний в Великобритании, и его просмотрели более миллиона раз. Единственная проблема? Он не размещался по-настоящему.

Теперь знаменитый макет Бена Голика с подписью «Чтобы мы не забыли, приходите 4 июля» наконец-то увидел свет и официально появился в наружной реклама в Манчестере и Лондоне, когда предвыборная гонка в Великобритании вступает в завершающую стадию.

В июне The Drum эксклюзивно раскрыл историю широко распространенного плаката креативного партнера Uncommon, созданного в ответ на судьбоносное решение Риши Сунака досрочно покинуть празднование 80-летия высадки в Нормандии.

Несмотря на то, что некоторые могли предположить, макет Голика не был связан ни с какой политической партией и изначально не размещался в реальном мире. Вместо этого он придумал рекламу самостоятельно и использовал генератор изображений искусственного интеллекта, чтобы создать изображение бегущего Риши, прежде чем выложить его в Интернете, получив широкое признание.

Теперь реклама официально появилась на поверхностях в Лондоне и Манчестере при содействии ooh-брокеров Build Hollywood, Craft Media и Goodstuff. Голик рассказал, что, хотя к нему обращались различные политические партии, которые он не раскрывает, желая присвоить произведение, было принято решение оставить рекламу без бренда как неподтвержденный комментарий о личности премьер-министра.

«Народный плакат стал настоящим плакатом, а мем вышел на улицы, — заявил Голик. — Этот плакат теперь реален. Как и ваш голос. Чтобы мы не забыли, четверг». #Выборы2024 #ТориВон

Три из этих поверхностей находятся в избирательном округе Челси и Фулхэма, который в настоящее время является местом консервативной партии. Один рекламный баннер демонтировали в тот же день, когда он был размещен, по просьбе арендодателя.

По поводу проекта соучредитель Uncommon Нильс Леонард (Nils Leonard) добавил: «Мы создали эту студию, чтобы сыграть свою роль в самых важных и влиятельных моментах нашего времени. Иногда мы делаем это с клиентами, иногда — для себя».

Ранее OOH Mag писал, что предвыборные плакаты, разработанные агентством Saatchi & Saatchi, призваны дать жару.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top