Глобальная кампания бренда включает диджитал, наружную рекламу по всей Северной Америке, в которой героев фильма «Дэдпул и Росомаха» сравнивают с кетчупом и горчицей Heinz.
Райан Рейнольдс сказал, что поклонники вселенной Marvel обратили внимание на сходство персонажей с бутылками кетчупа и горчицы.
«Когда мой помощник прислал мне по факсу мем, где Дэдпул и Росомаха выглядят как бутылка с кетчупом и горчицей Heinz, я сначала не придал этому значения, — сказал актер. — Но факсы продолжали поступать, поэтому возникла идея стать партнером Heinz, чтобы воплотить этот мем в жизнь».
Ранее OOH Mag сообщал, что Heinz помогает канадцам в новой кампании найти свой любимый соус.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности