Heinz помогает канадцам в новой кампании найти свой любимый соус
Компания Kraft Heinz недавно запустила революционное промо своего культового кетчупа, известную как инициатива Heinz Finder («Искатель Heinz»), чтобы клиенты больше не разочаровывались в ресторанах не подающих томатный кетчуп Heinz.
В этой инновационной кампании используется передовая технология распознавания изображений, предоставленная Google, позволяющая пользователям просто сфотографировать бутылку кетчупа Heinz и мгновенно обнаружить близлежащие рестораны, где с гордостью подают этот кетчуп. Сервис даже предлагает удобные маршруты, гарантируя, что фанаты Heinz смогут легко найти свою любимую приправу во время ужина вне дома.
Первоначально представленная в Канаде, акция «Heinz Finder» после успешного дебюта будет расширена на три дополнительных рынка. Чтобы эффективно продвигать эту интересную услугу, Kraft Heinz применила комплексную маркетинговую стратегию, уделив особое внимание DOOH-кампаниям в крупных городских районах Онтарио, Альберты и Британской Колумбии.
Бринна Эйлуорд (Brynna Aylward), исполнительный креативный директор Gut Toronto, хвалит простоту кампании, подчеркивая ее способность удовлетворить взаимные желания как потребителей, так и бизнеса. Она подчеркивает привлекательность кетчупа Heinz среди потребителей и взаимную заинтересованность ресторанов в привлечении большего количества посетителей.
Ранее OOH Mag сообщал, что Heinz вступает в конфронтацию с заведениями, отказывающимися подавать кетчуп.
Перевод: OOH Mag
Источник: Famous Campaigns