ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Heinz помогает канадцам в новой кампании найти свой любимый соус

Heinz помогает канадцам в новой кампании найти свой любимый соус

Компания Kraft Heinz недавно запустила революционное промо своего культового кетчупа, известную как инициатива Heinz Finder («Искатель Heinz»), чтобы клиенты больше не разочаровывались в ресторанах не подающих томатный кетчуп Heinz.

В этой инновационной кампании используется передовая технология распознавания изображений, предоставленная Google, позволяющая пользователям просто сфотографировать бутылку кетчупа Heinz и мгновенно обнаружить близлежащие рестораны, где с гордостью подают этот кетчуп. Сервис даже предлагает удобные маршруты, гарантируя, что фанаты Heinz смогут легко найти свою любимую приправу во время ужина вне дома.

Полная интеграция технологий не только улучшает пользовательский опыт, но и облегчает поиск местных закусочных, в меню которых присутствует продукция Heinz.

Первоначально представленная в Канаде, акция «Heinz Finder» после успешного дебюта будет расширена на три дополнительных рынка. Чтобы эффективно продвигать эту интересную услугу, Kraft Heinz применила комплексную маркетинговую стратегию, уделив особое внимание DOOH-кампаниям в крупных городских районах Онтарио, Альберты и Британской Колумбии.

Бринна Эйлуорд (Brynna Aylward), исполнительный креативный директор Gut Toronto, хвалит простоту кампании, подчеркивая ее способность удовлетворить взаимные желания как потребителей, так и бизнеса. Она подчеркивает привлекательность кетчупа Heinz среди потребителей и взаимную заинтересованность ресторанов в привлечении большего количества посетителей.

Ранее OOH Mag сообщал, что Heinz вступает в конфронтацию с заведениями, отказывающимися подавать кетчуп.

Перевод: OOH Mag

Источник: Famous Campaigns

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top