ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Heinz сравнил Дэдпула и Росомаху с кетчупом и горчицей

Heinz сравнил Дэдпула и Росомаху с кетчупом и горчицей

Глобальная кампания бренда включает диджитал, наружную рекламу по всей Северной Америке, в которой героев фильма «Дэдпул и Росомаха» сравнивают с кетчупом и горчицей Heinz.

Райан Рейнольдс сказал, что поклонники вселенной Marvel обратили внимание на сходство персонажей с бутылками кетчупа и горчицы.

«Когда мой помощник прислал мне по факсу мем, где Дэдпул и Росомаха выглядят как бутылка с кетчупом и горчицей Heinz, я сначала не придал этому значения, — сказал актер. — Но факсы продолжали поступать, поэтому возникла идея стать партнером Heinz, чтобы воплотить этот мем в жизнь».

Ранее OOH Mag сообщал, что Heinz помогает канадцам в новой кампании найти свой любимый соус.

Перевод: OOH Mag

Источник: adage.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top