Прогноз и тенденции наружной рекламы в 2024 году
by OOHMAG
16.08.2024

Реклама вне дома (OOH) продолжает расти умеренными темпами, поддерживаемая быстрым распространением цифровых экранов, программатик закупками и лучшей интеграцией с цифровыми медиа. Ритейлеры также пытаются получить свою часть этого рынка с помощью рекламы в магазинах, indoor-рекламы.
Ключевой вопрос: насколько быстро растут расходы на наружную рекламу в США и что является движущей силой этого роста?

Основная статистика: в 2027 году расходы на наружную рекламу в США впервые превысят 10 миллиардов долларов после нескольких лет умеренного, но устойчивого роста.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной отчет «Прогноз и тенденции наружной рекламы на 2024 год».
Перевод: OOH Mag
Источник: emarketer.com