Netflix воскресил раскрашенные вручную рекламные баннеры
В 1980-х годах по всей Маниле и в кинотеатрах по всем Филиппинам были расклеены вручную нарисованные рекламные плакаты местных фильмов. Сегодня, с появлением цифровых технологий, эта форма искусства умирает, и почти ничего не осталось.
Перенесемся в 2024 год: Netflix Philippines приобрела 6 филиппинских фильмов после их выхода в кинотеатрах. Чтобы объявить о появлении фильмов на своей платформе, агентство GIGIL Philippines и Netflix обратились к филиппинской поп-культуре и возродили классическое искусство продвижения фильмов — расписанные вручную рекламные плакаты.
Netflix переделал киноафиши, чтобы отразить кропотливую работу по их ручной росписи в те времена. Цвета, мазки кистью, размещение теней и шрифты были имитированы, чтобы дать новую жизнь филиппинской киноафише. Чтобы вызвать ностальгию, рекламные баннеры были размещены на месте, где раньше устанавливались раскрашенные киноафишы. Все фильмы вошли в Топ-10 Netflix.
Ранее OOH Mag писал, что Netflix запустил в Маниле жуткую рекламу сериала Netflix «Черный рыцарь».
Перевод: OOH Mag
Источник: bestadsontv.com