L’Oréal запускает анаморфную 3D-рекламу средства Kérastase
Компания L’Oréal с помощью агентства MADE THIS запустила 3D-анаморфный рекламный щит на улице Свонстон-стрит в Мельбурне, чтобы представить коллекцию Kérastase Premiére.
Представители MADE THIS заявили, что в рамках проекта они использовали возможности новых технологий для создания кампании, отражающей приверженность бренда L’Oréal к продуктовым инновациям.
Рекламная кампания представляет собой 15-секундный анаморфный 3D-анимационный видеоролик, в котором средство для волос Premiere Intensive Repairing Concentrate демонстрируется в тщательно созданной среде, дополненной 3D-эффектами.
«Продукт словно парит над огромным светодиодным экраном, вписываясь в городской пейзаж, создавая визуально поразительный и захватывающий опыт, отражающий премиальный характер коллекции Premiere», — отметила Кэрол Ченг (Carol Cheng), директор по работе с клиентами L’Oréal.
Винне Шифферштейн Видал (Vinne Schifferstein Vidal), управляющий директор MADE THIS, добавила: «Наше недавнее расширение в области кино и креативных технологий позволяет нам предоставлять клиентам захватывающие решения. Эта кампания для Kérastase — яркий пример нашего прочного партнерства».
Рекламная кампания стартует 19 августа и продлится до 26 августа на улице Суонстон в Мельбурне, Австралия.
Ранее OOH Mag писал, что Дарт Вейдер ошеломил жителей Нью-Йорка.
Перевод: OOH Mag
Источник: brandinginasia.com