Реклама пива Corona «расслабляет» рекламу других брендов
По мере приближения Олимпиады в Париже 2024 года бренды начинают представлять свои инновационные кампании для этого глобального события. Одним из таких брендов является новый Corona Cero, пиво с содержанием алкоголя 0,0%.
Corona Cero представляет собой идеальную альтернативу для тех, кто ищет новые поводы для употребления пива, наслаждаясь безалкогольным напитком, сваренным из натуральных ингредиентов, который сохраняет весь характерный вкус Corona.
А чтобы усилить свою концепцию релаксации, агентство Publicis Peru запустило кампанию «Расслабляющая реклама». Эта инновационная OOH-кампания «расслабляет» рекламу других брендов, показывающую спортсменов, которые напрягаются или тренируются. Таким образом, Corona Cero позиционировала себя рядом с рекламой различных спортивных брендов, таких как Reebok, Smart Fit, Powerade и Klimax, приглашая всех расслабиться после любой физической активности.
Маркетологи Corona проанализировали более 18 000 фотографий из своего глобального фотобанка, чтобы найти наиболее похожие изображения с изображениями других брендов, идеально используя их заголовки, чтобы соответствовать концепции «А затем расслабьтесь», используемой брендом. Плакаты были размещены по всей Лиме, привлекая внимание общественности и постоянно напоминая спортсменам и простым людям о важности отключения и расслабления.
«Кампания Relaxing Ads иллюстрирует то, чего мы ищем с Corona Cero после момента интенсивных занятий спортом: отключение. Вместе с нашими партнерами мы разместили несколько уличных плакатов по всему городу», — сказал Алехандро Молина (Alejandro Molina), вице-президент по маркетингу в Backus.
С другой стороны, Нельсон Фрагозо (Nelson Fragoso), генеральный директор Publicis Peru, отметил: «Эта кампания стала победителем глобального конкурса, конкурируя с идеями агентств по всему миру. Это кампания, которая находится на пике такого глобального бренда, как Corona, как по цели, так и по результатам».
В дополнение к уличным баннерам, кампания будет представлена в печатных и различных цифровых СМИ, подтверждая прекрасные отношения между Publicis, Backus и Corona в поиске актуальных и высокоэффективных идей.
Эта кампания под названием Relaxing Ads («Расслабляющая реклама») была создана в Перу в августе 2024 года для бренда Corona рекламным агентством: Publicis Perú.
Ранее OOH Mag писал, что Corona решила поиграть с солнечным светом и тенями.
Перевод: OOH Mag
Источник: bestadsontv.com