Renault придумал неожиданный рекламный ход в США

Французский автобренд Renault придумал неожиданный рекламный ход, «потроллив» американцев, сообщает autojournal.fr
Зачем на улицах Нью-Йорка рекламируют новый электрический хэтчбек Renault, который не предназначен для американцев?
Французский автобренд Renault запустил outdoor-кампанию в США по продвижению своего нового электромобиля…не для США!
В модном квартале Уильямсбург в Бруклине, Нью-Йорк, появились огромные баннеры, рекламирующие новый Renault 5 E-Tech Electric. Можно было бы подумать, что французская компания вместе с этой моделью возвращается на американский рынок, и поэтому активно продвигает свою новую модель. Но это не так.
Если обратить внимание, то на рекламном баннере есть сноска со звёздочкой «Le Car is back, but not for you, désolé». В переводе на русский это значит буквально «Le Car вернулся, но не для вас, извините».
Renault пытается рассказать о своём новом электрическом хэтчбеке, проинформировать о его выходе на рынок, но не американцев, а европейских туристов, которые активно посещают Бруклин.
Ранее OOH Mag писал, что реклама Renault высмеяла электрические грузовики Tesla.