«Дизайнмастер» использовал жаркое лето для роста компании
Для компании «Дизайнмастер» лето завершилось плодотворно: оператор взял в управление сеть компании «ГБР», продолжил диджитализацию Северной столицы, а партнер оператора установил 500-й цифровой экран.
500-й цифровой экран «Дизайнмастер» и партнер установили в июле в городе Хабаровске. На сегодня собственная и партнерская сети оператора насчитывает 510 видеоэкранов, а до конца года планируется нарастить емкость до 600 видеоэкранов. В ближайшие год-два года компания планирует взять рубеж в 1000 цифровых экранов.
Кроме этого, «Дизайнмастер» продолжает диджитализацию пригорода Санкт-Петербурга в целом и КАД в частности. Проект оцифровки рекламного инвентаря обусловлен «стиранием» границ между городом и областью: желание людей жить за пределом мегаполиса и стремительные темпы строительства жилых кварталов в области позволяют формировать единую агломерацию. Поэтому «Дизайнмастер» продолжает установку цифровых поверхностей и планирует максимально охватить транспортный поток на рубеже Санкт-Петербурга и Ленобласти. О появлении первого двустороннего цифрового экрана компания упоминала в августе – он появился на Кольцевой автодороге (КАД) по адресу: Новоприозерское шоссе, 11 км, АЗС «Тебойл».
В течение ближайших трех месяцев клиентам «Дизайнмастер» в Санкт-Петербурге будут доступны новые цифровые поверхности в количестве 6 билбордов (DBB) и 15 суперсайтов (DSS) на КАД. К концу 2024 года сеть оператора в Санкт-Петербурге и области будет насчитывать более 40 DBB и 30 DSS и станет крупнейшей по количеству цифровых суперсайтов.
Схему размещения новых цифровых поверхностей на КАД можно посмотреть здесь.
Еще одно знаковое событие для компании произошло этим летом: с 1 августа 2024 года «Дизайнмастер» взял в управление сеть оператора «ГБР», в арсенале которого – более 100 рекламных мест разных форматов.
Компания продолжает укрупнять собственные активы, добавляя в продажи активы локальных и региональных операторов. С сетью «ГБР» доля статичных поверхностей «Дизайнмастер» на рынке наружной рекламы в Новосибирске составит более 50%, а цифровых – более 70%.