ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
KFC запустил кампанию «Работаем допоздна»

KFC запустил кампанию «Работаем допоздна»

В Эквадоре сеть фастфуда KFC нашла оригинальный способ объявить о продлении рабочего дня. Для это знаменитое ведро KFC перевернули вверх дном, превратив его в ночник.

Рекламная кампания под названием «Работаем до позднего времени» была запущена в наружной рекламе и принте в сентябре 2024 года. Она была создана для бренда KFC, рекламным агентством Punto 99.

Ранее OOH Mag писал, что KFC превратил бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов.

Перевод: OOH Mag

Источник: adsoftheworld.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top