Социальная реклама TECHO: в ожидании крыши
Концепция новой рекламной кампании уругвайской благотворительной организации TECHO вращается вокруг создания физического и символического представления проблем, с которыми сталкиваются люди, живущие в лачугах.
Целью акции является демонтаж крыш автобусных остановок — общественного пространства, где жилье обычно считается чем-то само собой разумеющимся. Она направлена на то, чтобы вызвать сочувствие и осознание проблемы отсутствия жилья.
Сопровождающие акцию сообщения будут служить призывом к действию, мотивируя людей вносить вклад в TECHO, организацию, которая работает над улучшением условий жизни в этих поселениях.
«Мы меняем повседневное пространство, чтобы проявить сочувствие к тем, у кого нет достойной крыши», — заявляют студенты-креаторы.
Проблема: в Уругвае насчитывается около 600 поселений, состоящих из лачуг, в которых проживают 200 000 человек.
Идея: снять крышу с 15 автобусных остановок в стратегических точках вокруг Монтевидео на один день. Акция будет сопровождаться сообщениями, призывающими людей сотрудничать с TECHO.
Отдельные плакаты:
1. «TECHO — помогите нам сделать так, чтобы никто не остался без крыши».
2. «TECHO — с вашей помощью завтра ни один дом не останется без крыши».
3. «TECHO — мы хотим построить больше».
4. «TECHO — представьте себе жизнь без крыши».
Кампания под названием Esperando un techo («В ожидании крыши») была размещена в Уругвае в августе 2024 года. Она была создана для организации TECHO рекламной школой Brother Ad School.
Ранее OOH Mag писал, что билборд оккупировали палатки бездомных.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com