Наружная реклама для авиакомпании Ryanair

Кампания под названием air-lines («небо-линии») была сделана в Португалии в сентябре 2024 года. Она была создана для бренда Ryanair, креативщиком рекламной школы ACNE Lisboa Карлос Альберто Чавейро, арт-директор Мариана Лауренсия (Mariana Laurência).

«Всякий раз, когда я видел эти линии в небе, я снова и снова задавал себе один и тот же вопрос: откуда взялся самолет, оставивший этот след в небе? И куда он делся? – размышляет копирайтер Карлос Чавейро (Carlos Alberto Chaveiro). — И поскольку мой разум видит рекламный потенциал во всем, я подумал использовать этот трюк, чтобы сообщить о новых рейсах авиакомпаний (в данном случае Ryanair). В конце концов, по определению, линия — это отрезок, соединяющий точку «а» с точкой «б».

Ранее OOH Mag писал, что в Британии запретили рекламу авиакомпаний из-за «гринвошинга».
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com