«Качу где хочу» — рекламная кампания 21vek.by
Онлайн-гипермаркет 21vek.by весной этого года запустил масштабную рекламную кампанию велосипедов, сообщает сайт thebtw.com
Основная идея, разработанная агентством PG Brand Reforming: приобретая велосипед в 21vek.by – ты обретаешь свободу передвижения и безграничные эмоции.
Целевую аудиторию разделили на три вектора – взрослые состоявшиеся люди, семьи с детьми и подростки. И каждой аудитории адресовали своё послание.
Самым удивительным результатом кампании стало сообщение от одного из работников склада еще в середине проекта.
«Тимур, плиз свяжитесь с маркетингом – снимите всю рекламу на велики, т.к. спрос сильно превышает продажи прошлого года и мощности сборки не справляются».
Прирост продаж по отношению к прошлому году составил 53%, 21vek.by за время кампании продал более 50.000 велосипедов.
Ранее OOH Mag писал, что из инсталляции Бэнкси похитили велосипед.