Сервис доставки DoorDash подменил золото в своей рекламе
Заменяем слова, которые мы не можем произнести, на те, которые мы можем произнести.
В Новой Зеландии сервис доставки еды DoorDash поддерживает всех 5 миллионов спортивных болельщиков, предлагая скидки в $1 каждый раз, когда Новая Зеландия выигрывает медаль. Но существуют строгие правила, касающиеся спортивных игр, которые бренд не может игнорировать.
Поэтому агентство FEDERATION создало для бренда DoorDash outdoor-кампанию, которая создает впечатление нарушения правил. Хотя бренд этого не делал.
Есть определенные слова, которые бренду запрещено использовать, поэтому агентство создало слова, которые на них похожи, и отредактировали их большими жирными цензурными полосами. Когда бренд спросили об использовании слов, нарушающих правила рекламы NZOC, DoorDash показали, что на самом деле следовали всем правилам до последней буквы, что еще больше подняло обсуждаемость кампании.
Ранее OOH Mag писал, что Новая Зеландия кричит «БРАВООООО…» своим спортсменам.
Перевод: OOH Mag
Источник: bestadsontv.com