В ресторан Burger King в лучшем костюме
Сеть фастфуда Burger King запустила на Хэллоуин рекламную кампанию в Эквадоре, восхваляющую самодельные, несовершенные костюмы под слоганом «Для нас это лучший костюм. Настоящее вкуснее».
Кампания, представленная в социальных сетях и наружной рекламе, демонстрирует костюмы, сделанные с простотой и креативностью, подчеркивая подлинность, а не совершенство. Эта концепция соответствует посланию бренда, который ценит то, что настоящее и подлинное, как и их бургеры, приготовленные на огне.
С помощью этой стратегии Burger King усиливает свою дерзкую и доступную идентичность, показывая, что на самом деле важны старание и аутентичность, как в костюмах, так и в еде.
Рекламная кампания под названием «Это лучший костюм» была опубликована в Эквадоре в октябре 2024 года. Она была создана для бренда Burger King рекламным агентством BBA Ecuador.
Ранее OOH Mag писал, что Burger King предлагает хакнуть «Черную пятницу».
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com