Burger King предлагает хакнуть «Черную пятницу»
Burger King вывел креативность на новый уровень в дни распродаж («Черная пятница») 2023 года, «взломав» размещение рекламы, используя стратегии партизанского маркетинга, чтобы ловко проникнуть в самые популярные продукты.
Благодаря инновационному видению агентства BBA Ecuador кампания не только вызвала ажиотаж в социальных сетях, но и переосмыслила рекламную тактику во время скидок, привлекая новую аудиторию и устанавливая стандарт в отрасли.
Результаты этой стратегии были впечатляющими: посещаемость ресторанов увеличилась на поразительные 35,20% по сравнению с 2022 годом, превзойдя первоначальную цель в 20%. Разместив более 4000 постеров и наклеек в более чем 60 точках в 9 торговых центрах по всей стране, Burger King продемонстрировал, что партизанский маркетинг может не только изменить восприятие бренда, но и значительно повысить продажи, укрепив его позицию как креативного и опытного бренда в сезон скидок.
Рекламная кампания под названием «Hack Friday» была запущена в Эквадоре в наружной рекламе в ноябре 2023 года. Она была создана для бренда Burger King агентством BBA Ecuador.
Ранее OOH Mag писал, что Burger King призвали убрать рекламу с матерями с малышами на руках.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com