ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Burger King предлагает хакнуть «Черную пятницу»

Burger King предлагает хакнуть «Черную пятницу»

Burger King вывел креативность на новый уровень в дни распродаж («Черная пятница») 2023 года, «взломав» размещение рекламы, используя стратегии партизанского маркетинга, чтобы ловко проникнуть в самые популярные продукты.

Благодаря инновационному видению агентства BBA Ecuador кампания не только вызвала ажиотаж в социальных сетях, но и переосмыслила рекламную тактику во время скидок, привлекая новую аудиторию и устанавливая стандарт в отрасли.

Результаты этой стратегии были впечатляющими: посещаемость ресторанов увеличилась на поразительные 35,20% по сравнению с 2022 годом, превзойдя первоначальную цель в 20%. Разместив более 4000 постеров и наклеек в более чем 60 точках в 9 торговых центрах по всей стране, Burger King продемонстрировал, что партизанский маркетинг может не только изменить восприятие бренда, но и значительно повысить продажи, укрепив его позицию как креативного и опытного бренда в сезон скидок.

Рекламная кампания под названием «Hack Friday» была запущена в Эквадоре в наружной рекламе в ноябре 2023 года. Она была создана для бренда Burger King агентством BBA Ecuador.

Ранее OOH Mag писал, что Burger King призвали убрать рекламу с матерями с малышами на руках.

Перевод: OOH Mag

Источник: adsoftheworld.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top