ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Рекламная кампания бренда Naturella «Страх тает»

Рекламная кампания бренда Naturella «Страх тает»

fear melts away

В своей последней кампании для бренда какао масла Naturella агентству BBA Ecuador удалось уловить суть Хэллоуина одновременно остроумным и неожиданным способом.

С помощью серии графических работ креативщики агентства представляет ножи культовых персонажей фильмов ужасов, но с изюминкой, которая лишает их обычной агрессивности: они намазаны маслом.

Этот тонкий, но мощный образ превращает символ ужаса в бытовой элемент, связывая бренд Naturella с повседневными, знакомыми моментами — даже в такую необычную дату, как Хэллоуин.

Рекламная кампания под названием «Страх тает» стартовала в октябре 2024 года. Она была создана для компании Industrias Ales рекламным агентством BBA Ecuador.

Ранее OOH Mag писал, что Heinz выпустил кровавый кетчуп на Хэллоуин.

Перевод: OOH Mag

Источник: adsoftheworld.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top