Рекламная кампания бренда Naturella «Страх тает»

В своей последней кампании для бренда какао масла Naturella агентству BBA Ecuador удалось уловить суть Хэллоуина одновременно остроумным и неожиданным способом.
С помощью серии графических работ креативщики агентства представляет ножи культовых персонажей фильмов ужасов, но с изюминкой, которая лишает их обычной агрессивности: они намазаны маслом.
Этот тонкий, но мощный образ превращает символ ужаса в бытовой элемент, связывая бренд Naturella с повседневными, знакомыми моментами — даже в такую необычную дату, как Хэллоуин.
Рекламная кампания под названием «Страх тает» стартовала в октябре 2024 года. Она была создана для компании Industrias Ales рекламным агентством BBA Ecuador.
Ранее OOH Mag писал, что Heinz выпустил кровавый кетчуп на Хэллоуин.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com