Реклама McDonald’s: не позволяйте голоду таиться
В ночь Хэллоуина ужас берет верх. Он мчится по улицам, охотясь за следующей жертвой. Вампир? Зомби? Нет — вполне реальный страх остаться без картошки фри.
В этом году McDonald’s в Канаде черпал вдохновение из этого чувства, чтобы создать незабываемую кампанию. Две простые картонные коробки для жареной картошки на дне пакета McDelivery образуют пару угрожающих глаз, символизирующих голод. И поскольку наш мозг эволюционировал, чтобы распознавать глаза хищника*, визуальный образ буквально невозможно игнорировать. Эта праздничная кампания появляется повсюду на пути занятых родителей и костюмированных тусовщиков в выходные дни Хэллоуина.
Потому что нет ничего страшнее, чем голод, преследующий тебя по дороге домой.
*Уэйлен, П. Дж. и др. (2004). Реакция миндалевидного тела человека на замаскированные испуганные белки глаз. NeuroImage, 17(1), 308-310. PubMed.
Рекламная кампания для бренда McDonald’s разработана агентством Cossette, продакшн Shoot Studio.
Ранее OOH Mag писал, что McDonald’s вернул фанатам культовый сэндвич «МакРиб».
Перевод: OOH Mag
Источник: bestadsontv.com