ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Скидка 50% от цены, которую придумали вчера»

«Скидка 50% от цены, которую придумали вчера»

the ordinary black friday

Бренд уходовой косметики The Ordinary считает, что распродажи в Черную пятницу могут принести больше вреда, чем пользы, поощряя людей покупать быстро и часто без весомой причины.

Именно поэтому The Ordinary и агентство Uncommon Creative Studio представили кампанию, которая сосредотачивается на неискренних «предложениях», которые индустрия может предложить на Черную пятницу.

the ordinary pokes fun at black friday madness by closing its stores1
Наружная реклама использует яркие ценники и имитирует язык тактики продаж, чтобы разоблачить скрытую правду, стоящую за этими скидками и предложениями.

Эти стикеры со сниженными ценами сопровождаются текстом, предупреждающим покупателей о фейковых и нечестных предложениях, с которыми они могут столкнуться.

the ordinary pokes fun at black friday madness by closing its stores
Стикеры были отсканированы вручную и нанесены на постеры, чтобы представить эти предложения так, будто их можно было увидеть в магазине.

Ранее OOH Mag писал, что бренд The Ordinary просит всех притормозить с покупками.

Перевод: OOH Mag

Источник: lbbonline.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top