ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Скидка 50% от цены, которую придумали вчера»

«Скидка 50% от цены, которую придумали вчера»

Бренд уходовой косметики The Ordinary считает, что распродажи в Черную пятницу могут принести больше вреда, чем пользы, поощряя людей покупать быстро и часто без весомой причины.

Именно поэтому The Ordinary и агентство Uncommon Creative Studio представили кампанию, которая сосредотачивается на неискренних «предложениях», которые индустрия может предложить на Черную пятницу.

Наружная реклама использует яркие ценники и имитирует язык тактики продаж, чтобы разоблачить скрытую правду, стоящую за этими скидками и предложениями.

Эти стикеры со сниженными ценами сопровождаются текстом, предупреждающим покупателей о фейковых и нечестных предложениях, с которыми они могут столкнуться.

Стикеры были отсканированы вручную и нанесены на постеры, чтобы представить эти предложения так, будто их можно было увидеть в магазине.

Ранее OOH Mag писал, что бренд The Ordinary просит всех притормозить с покупками.

Перевод: OOH Mag

Источник: lbbonline.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top