Социальная реклама призывает развивать чувства

Число детей, находящихся под государственной опекой в Южной Австралии, пугает. И растет. Между тем, число жителей Южной Австралии, регистрирующихся в качестве приемных родителей, сокращается.
Чтобы преодолеть это неравенство, департаменту по защите детей требовалась кампания, которая одновременно информировала бы общественность о необходимости в приемных семьях и побуждала бы жителей Южной Австралии становиться приемными родителями.
Идея объединить взрослых и детей и использовать физическое сходство и эмоции, чтобы связать этих неродственных людей, стала креативным решением проблемы ограничений рекламной кампании по времени и бюджету.
При отсутствии ролика, который мог бы подпитывать эмоциональную связь, статической наружке нужны были картинки и слова, которые могли бы вызвать позитивные чувства у аудитории. За первые 20 дней outdoor-кампании департамент получил более 30 регистраций и 1000% рост трафика на свой веб-сайт.
Кампания была разработана агентством kwpx & Partners для государственного учреждения Client Department of Children Protection SA.
Ранее OOH Mag писал, что по Лондону разбросали плюшевых мишек, чтобы помочь бездомным детям.
Перевод: OOH Mag
Источник: bestadsontv.com