Наружка призывает доставлять горячую еду нуждающимся
Благотворительная организация Soup Kitchen, помогающая бездомным и уязвимым слоям населения Лондона, запустила outdoor-кампанию, разработанную агентством Wonderhood Studios, для сбора пожертвований в виде горячих обедов.
Soup Kitchen объединилась с приложением Just Eat для кампании «Доставка бездомным», которая позволяет людям по всей стране заказывать еду, как они это обычно делают через приложение, но вместо того, чтобы доставить еду на дом, их заказ становится пожертвованием в пользу Soup Kitchen, финансируя питание для человека, столкнувшегося с проблемой бездомности.
По данным благотворительной организации, спрос на ее ежедневные услуги значительно возрос из-за растущей инфляции и стремительного роста стоимости жизни. Эти проблемы делают работу Soup Kitchen London в праздничный период более важной, чем когда-либо.
Новая кампания является продолжением отмеченной наградами кампании агентства Wonderhood «Рождественские ужины для бездомных» — эмоциональной серии фото, включающей 10 красивых, но душераздирающих натюрмортов, иллюстрирующих самодельные блюда, которые бездомные едят на Рождество.
Активация в приложении поддерживается макетами в наружной рекламе, которые отражают то, что доставляют. При более близком рассмотрении чек не указывает на вкусное блюдо, а скорее на отрезвляющую строку текста.
Кампания была создана креативщиками Джен Эштон и Оли Шорт. Они сказали: «Рождество — это время, когда мы воспринимаем горячую еду с близкими как должное. Поэтому, когда люди заказывают еду на дом в праздничный сезон, мы хотели создать для них способ доставить еду тем, у кого нет такой роскоши — тем, у кого нет дома или постоянного адреса. Поместив The Soup Kitchen в меню в цифровом пространстве доставки».
Ранее OOH Mag писал, что по Лондону разбросали плюшевых мишек, чтобы помочь детям.
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum