WeRoad намекает, что после праздников надо отдохнуть
Платформа для путешественников WeRoad представила в Великобритании серию рекламных макетов, которые, возможно, вызовут улыбку у тех, кто испытывает легкий стресс из-за Рождества — от хаоса, связанного с организацией мероприятий, до бесконечных семейных хлопот.
Каждый постер раскрывает невысказанные истины с долей иронии, побуждая людей бронировать туры в WeRoad после окончания праздничного безумия.
Рекламное агентство Dude создало outdoor-кампанию, которая будет проходить в Шордиче и Клэпхэме в Лондоне, а также на Пикадилли в Манчестере.
Три темы рекламных макетов WeRoad для наружки: «Рождественский контрольный список», юмористически передающий бесконечный список дел, предшествующих этому важному дню; «Типичный рождественский день», демонстрирующий забавные реалии динамики праздничного ужина; и «Двенадцать дней Рождества» — игривая интерпретация классической рождественской песни, переосмысленная в современных тонах.
В дополнение к празднику WeRoad организует раздачу призов в Шордиче 12 декабря, где бренд попросит людей стоять перед рекламным щитом «Рождественский контрольный список», раздавая пешеходам небольшие тематические подарки. Каждый подарок напрямую связан с пунктами из контрольного списка.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Outdoor-кампания «Holiday Squad» от бренда WeRoad».
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum