ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Погрузитесь в атмосферу отдыха на круизных лайнерах

Погрузитесь в атмосферу отдыха на круизных лайнерах

po cruises

Агентство Wavemaker запускает первую в истории иммерсивную 3D программатик DOOH-кампанию для бренда P&O Cruises.

Wavemaker UK, GroupM и DOOH.com объединились для рекламы P&O Cruises в рамках первой в истории программатик, создающей эффект присутствия 3D-рекламы.

До начала марта 2025 г. пассажиры на станциях лондонского метро Bank и Waterloo смогут ощутить истинные ощущения и атмосферу отпуска с P&O Cruises. Когда вы спускаетесь по эскалаторам, захватывающий подводный креатив переносит вас под волны, где рыбы выплывают из экрана, в «праздник, какого никогда не было» — и все это во время поездки под землей. Созданное инхаус командой P&O Cruises Creative и воплощенное в жизнь DOOH.com, захватывающее путешествие открытий P&O Cruises на этом не заканчивается.

Благодаря инновационному геолокационному таргетингу и стратегии digital-first охват аудитории этой позитивно провокационной кампании будет расширен еще больше за счет интеллектуальных медиа активаций. Динамическая цифровая наружная реклама с использованием API-каналов в реальном времени будет демонстрировать текущие местоположения, в которых отплывают корабли P&O Cruises, а также обновления о погоде по мере их прохождения через экзотические направления. Потенциальные мягкие 29℃ на Барбадосе или приятные 20℃ на Канарских островах обязательно заставят любителей круизов мечтать о более солнечном климате и новых приключениях в 2025 году, пока они борются с зимними холодами в Великобритании.

Потенциальные посетители рождественских праздников, просмотревшие DOOH активацию, будут повторно таргетированы на иммерсивный 3D-звук и медийную рекламу с помощью усовершенствованной стратегии сбора идентификаторов мобильной рекламы.

Инновационный подход к медиа активациям для этой кампании был разработан для усиления охвата второй серии креативной платформы P&O Cruises Holiday Like Never Before («Праздник, как никогда прежде»), разработанной в партнерстве с креативным агентством Pablo. В дополнение к DOOH-рекламе, премьера новой телевизионной рекламы бренда состоится в Рождество, плюс медиа активации, которые будут запущены на ТВ, BVOD, в печати, в цифровом формате и в социальных сетях, включая YouTube и Meta, наряду с первой в истории P&O Cruises рекламой в TikTok.

Роб Скотт (Rob Scott), вице-президент по продажам, маркетингу и бренду, прокомментировал: «Мы рады запустить эту инновационную цифровую активацию вне дома, чтобы по-настоящему оживить наши праздники и привлечь внимание пассажиров лондонского метро. Технология позволит нам делиться нашими прекрасными изображениями с потенциальными отдыхающими через несколько точек соприкосновения с целью продемонстрировать, почему сейчас самое подходящее время для бронирования отпуска с P&O Cruises».

Дженнифер Мэннинг (Jennifer Manning), управляющий партнер Wavemaker UK, пояснила: «Кампания «Праздник, как никогда прежде» предоставляет идеальную платформу и вдохновение для создания серии инновационных медиа активаций в DOOH. Работая в тесном сотрудничестве с командой GroupM, мы внедрили инновационную, цифровую медиа стратегию, чтобы сделать DOOH-кампанию P&O Cruises незабываемым опытом. Она наверняка привлечет внимание любителей круизов и потенциальных отдыхающих в ключевых географических точках, когда они настроены на покупку, и когда самое большое окно бронирования в году быстро приближается. Мы с нетерпением ждем результатов, которых она достигнет».

Агентство Wavemaker UK отвечало за стратегию, планирование и закупки для кампании.

Компания DOOH.COM отвечала за создание креатива и 3D-контента, а также за интеграцию собственных данных от P&O, Global Weather API и продакшн для цифровой наружной рекламы совместно с GroupM.

Ранее OOH Mag писал, что отдых в Самарской области для вдумчивых.

Автор: Медиа-агентство Wavemaker UK Лондон, Великобритания

Перевод: OOH Mag

Источник: lbbonline.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top