В Петербурге убирают наружку для строительства дорог
Градостроительство потеснило рекламные конструкции с улиц Петербурга, сообщает сайт Neva.Today.
В Петербурге стало меньше рекламы на улицах. В telegram-канале комитета по печати и взаимодействую со СМИ вышел пост о том, что в конце этого года контракты продлили на 8888 конструкций вместо 9692. Журналисты Neva.Today выяснили причину сокращения.
Застройка Петербурга сокращает количество наружной рекламы в городе. На фоне городского развития на улицах становится меньше рекламных конструкций. Комитет по печати и взаимодействию со СМИ рассказал, как это происходит.
В 2017 году комитет разыграл конкурсы на 9692 конструкции. В конце 2024 года договоры продлили на десять лет. Но всего на 8888 конструкций.
В комитете по печати и взаимодействию СМИ сообщили, что количество рекламных конструкций сокращается из-за расширения дорог, появления новых магистралей и транспортных узлов, в том числе строительства Большого Смоленского моста и развития велосипедных маршрутов.
Договоры на те конструкции, которые были демонтированы, расторгнуты.
Ранее OOH Mag писал, что большой цифровой формат уличного медиа теперь и в Северной столице.