ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Первый саммит индустрии наружной рекламы в странах Персидского залива

Первый саммит индустрии наружной рекламы в странах Персидского залива

porsche taycan burj khalifa 1024x555 1

Саммит отрасли наружной рекламы стран Персидского залива (GCC OOH Industry Summit), первая конференция отрасли наружной рекламы в регионе Персидского залива, состоится 13 февраля 2025 года в престижном отеле Habtoor Grand Hotel в районе Джумейра-Бич-Резиденс в Дубае.

Мероприятие, инициированное Seventh Decimal, соберет разнообразную аудиторию из стран Совета сотрудничества стран Персидского залива (GCC), включая представителей Саудовской Аравии, ОАЭ, Кувейта, Катара, Омана и Бахрейна. Среди участников будут владельцы местных и региональных медиа, рекламодатели, медиаагентства и глобальные поставщики Adtech.

Целью саммита является предоставление платформы для рекламодателей и агентств для обсуждения возможностей и проблем сферы наружной рекламы в регионе. С миссией по содействию сотрудничеству между заинтересованными сторонами и получению информации о потребностях рекламодателей, мероприятие стремится стимулировать рост и инновации в отрасли.

Интересный контент и эксперты-спикеры

gcc

Саммит откроет президент Всемирной организации наружной рекламы (WOO) г-н Том Годдард (Tom Goddard), который сказал: «Я очень рад принять участие в саммите индустрии наружной рекламы стран Персидского залива в Дубае и рассказать участникам обо всех замечательных событиях, происходящих в нашем медиаканале, который переживает настоящий ренессанс во всем мире».

На мероприятии также будут представлены идеи спикеров, представляющих многонациональные и местные бренды, которые поделятся своим опытом в области последних исследований, технологий и стратегических моделей, продвигающих сектор OOH вперед. Темы будут варьироваться от передовых рекламных технологий до стратегий максимизации воздействия в развивающемся ландшафте OOH.

Для регистрации и подробностей программы посетите сайт.

Организатор: Seventh Decimal

Seventh Decimal — исследовательская компания, стоящая за Streach — стандартизированной системой измерения OOH в странах Персидского залива. Streach предоставляет метрики валют для измерения OOH (охват, частота и показы), измеряя придорожные, транзитные и индор медиа как для статики, так и для цифры.

Ранее OOH Mag писал, что 20 февраля, на конференции “OOH Tokyo Conference 2025” будут обсуждаться новейшие технологии под темой «Из Японии в мир, из мира в Японию».

Перевод: OOH Mag

Источник: worldooh.org

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top