Huel позиционирует себя как «топливо» для людей

Работа агентства Ark является продолжением кампании «Каждому огню нужно топливо».
Компания Huel, производитель растительных блюд и пищевых добавок, запустила в Лондоне и на северо-западе Великобритании рекламную кампанию, позиционирующую свой продукт как «топливо» для активного образа жизни.
Креативы для DOOH-рекламы отличаются мощными черно-белыми визуальными эффектами. Изображение разделено пополам, одна сторона показывает продукт бренда, а другая показывает людей, выполняющих различные упражнения. На одном исполнении изображен человек, едущий на велосипеде по городу, а на другом — кадр с женщиной, занимающейся боксом. На стороне продукта на экране жирным шрифтом написано «Топливо», а на стороне, где показаны люди, выполняющие упражнения, появляется слово «Огонь».
Алистер Гиббонс (Alistair Gibbons), глобальный директор по бренду Huel, сказал: «Мы решили создать что-то, что действительно найдет отклик у поколения, которое отказывается успокаиваться. «Каждому огню нужно свое топливо» — это больше, чем просто кампания, это образ мышления, и Huel воплощает этот дух».
Закупкой и планированием медиаресурсов занималось агентство Mindshare.
Ранее OOH Mag писал, что бренд CLIF BAR дебютировал с новой OOH-кампанией от агентства DAVID New York, восхваляющей энергию бегунов, пробирающихся по Нью-Йорку во время марафона.
Перевод: OOH Mag
Источник: campaignlive.co.uk