Реклама батончиков CLIF BAR — «Энергия Нью-Йорка»
Бренд CLIF BAR дебютировал с новой OOH-кампанией от агентства DAVID New York, восхваляющей энергию бегунов, пробирающихся по Нью-Йорку во время марафона. Специфическая для Нью-Йорка кампания подчеркивает стойкость и остроумие, которыми славятся жители Большого яблока. С такими строками, как «Энергия, чтобы продолжать бежать вопреки всем шансам. Как поезд G», кампания связывается с жителями Нью-Йорка с помощью юмора, который может скрасить даже самые длинные поездки на работу. Кампания восхваляет уникальность Нью-Йорка, легендарных спортсменов, бегущих по районам, и обычных ньюйоркцев, которые действительно подбадривали бегунов по всему городу в прошлое воскресенье.
«Эта гонка в Нью-Йорке — знаковое спортивное событие, поэтому мы хотели бы отдать дань уважения не только тем, кто ее проводит, но и тем, кто их поддерживает, а также энергии, которая требуется жителям Нью-Йорка, чтобы передвигаться по городу каждый день, — ведь поездки на работу могут ощущаться как отдельные соревнования на выносливость», — сказал Андре Толедо (André Toledo), коммерческий директор DAVID NY.
«С давней традицией поддержки бегунов CLIF BAR — это культовый бренд, олицетворяющий энергию, стойкость и дух жителей Нью-Йорка, которые пробегут каждую милю воскресного мероприятия. Мы с нетерпением ждем возможности подбодрить их и поддержать бегунов на каждом этапе пути», — сказал Николя Эно (Nicolas Henault), старший директор Mondelēz International.
Кампания «New York Energy» будет включать различные форматы OOH: уличные цифровые панели, креатив также появится на входных экранах метро по маршруту мероприятия с присутствием в Манхэттене, Бруклине, Бронксе и Квинсе. Кампания стартует в пятницу, 1 ноября 2024 года, и креатив будет размещен до среды, 6 ноября.
Ранее OOH Mag писал, что ко Всемирному дню психического здоровья мероприятие Parkrun (парковые забеги) разместило «плакаты с рецептами».
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com