ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Daktronics представляет энергоэффективные цифровые билборды

Daktronics представляет энергоэффективные цифровые билборды

daktronics introduces energy efficient digital billboards

Передовая светодиодная технология для рынка наружной рекламы обеспечивает превосходную яркость, а экологически эффективные блоки питания сокращают эксплуатационные расходы до 20%.

Компания Daktronics представила энергоэффективную технологию цифровых рекламных щитов для американского рынка наружной рекламы (OOH).

В модели DB-7000 используется передовая светодиодная технология, обеспечивающая непревзойденную яркость, а экологичные блоки питания обеспечивают экономию электроэнергии.

Совместный процесс проектирования с поставщиками позволил компании Daktronics разработать цифровые рекламные щиты с меньшим энергопотреблением, что позволило сократить эксплуатационные расходы на 20% и уменьшить воздействие на окружающую среду.

Высококонтрастные жалюзи улучшают визуальные характеристики, а стандартная модульная платформа 400 мм на 400 мм сокращает количество точек отказа и поддерживает будущие экологически безопасные обновления.

Цифровые рекламные щиты Daktronics оснащены экологически безопасными функциями отображения, включая опциональный режим Green Mode для дополнительной экономии энергии, а также могут похвастаться более чем 98% пригодностью компонентов для вторичной переработки.

Лори Силер (Lori Sieler), менеджер по продукции компании Daktronics на рынке наружной рекламы, отметила: «Сосредоточившись на закупке новейших высококачественных компонентов и продолжая контролировать процесс проектирования и производства наших цифровых рекламных щитов на нашем предприятии в г. Су-Фолс, Южная Дакота, мы можем поддерживать надежность продукции, которой мы славимся, и при этом значительно сокращать потребление электроэнергии».

«Инвестирование в цифровые рекламные щиты — это долгосрочное решение, и обеспечение соответствия этих активов требованиям завтрашнего дня имеет решающее значение для максимизации их стоимости», — добавил Колин Хубер (Collin Huber), менеджер по рынку наружной рекламы компании Daktronics. — В Daktronics мы тщательно тестируем нашу технологию на месте, используя реальные данные для постоянного совершенствования. Наши дисплеи спроектированы так, чтобы служить более семи лет, сохраняя при этом исключительное качество изображения и надежность».

Ранее OOH Mag писал, что объем мирового рынка digital signage достигнет $61,5 млрд к 2032 г.

Перевод: OOH Mag

Источник: avinteractive.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top