ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Объем мирового рынка digital signage достигнет $61,5 млрд к 2032 г

Объем мирового рынка digital signage достигнет $61,5 млрд к 2032 г

По данным исследовательской компании DataHorizzon Research, объем мирового рынка digital signage оценивался в $27,3 млрд в 2022 году и, как ожидается, достигнет $61,5 млрд к 2032 году, а среднегодовой темп роста индустрии составит 8,5%.

Digital Signage решения позволяют отображать видео или мультимедийный контент для информационных, рекламных и деловых целей. Цифровые вывески используются повсюду: на автобусных остановках, в ресторанах, аэропортах, железнодорожных вокзалах, театрах и во многих других местах. Решения помогают сократить долгосрочные эксплуатационные расходы компании, например, на бумагу для рекламы. В постпандемические времена цифровые экраны более эффективны, чем физическая реклама и брошюры.

Увеличение спроса на цифровое продвижение различных продуктов и услуг положительно влияет на развитие индустрии. Цифровые поверхности используются в торговых центрах для продвижения брендов. Тенденция персонализированной рекламы принесла пользователям положительный опыт. Например, интерактивные рекламные дисплеи и сенсорные панели являются одними из творческих аспектов использования Digital Signage. Растет спрос на яркие и энергоэффективные дисплеи, в отличие от традиционных рекламных экранов, которые потребляют больше электроэнергии. Технологические достижения, такие как NFC, интегрированы в дисплеи, чтобы дополнить их более продвинутыми функциями.

Ключевыми игроками на рынке Digital Signage по мнению аналитиков являются компании: LG Electronics, Samsung, Sharp, Sony, Panasonic, Strata Cache, Delta Electronics, Christie Digital Systems, Daktronics, Omnivex и Philips.

Ранее OOH Mag писал, что рынок ПО для digital signage достигнет $16,13 млрд к 2029 г.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: DataHorizzon Research

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top