ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Первая в мире голографическая DOOH-сеть запущена в США

Первая в мире голографическая DOOH-сеть запущена в США

hologram media ads celebs

Hologram Media Network представлена в 30 торговых центрах (планируется запуск сети еще в 150 ТЦ) и использует новую модель дисплея Luma от Proto, разработанную специально для розничной торговли.

Hologram Media Network (HMN) запустила первую в мире постоянно работающую голографическую рекламную сеть, созданную в сотрудничестве с Proto Hologram.

Сеть, оснащенная устройствами Proto Luma нового поколения, охватывает торговые центры Simon по всей территории США.

Сеть, которая уже развернута в 30 лучших точках продаж Simon, включая торговый центр Del Amo Mall в Лос-Анджелесе, торговый центр Roosevelt Field Mall в Нью-Йорке, торговый центр Lenox Square Mall в Атланте, торговый центр Opry Mills в Нэшвилле и торговый центр Woodfield Mall в Чикаго, предлагает ограниченный рекламный инвентарь, включающий креативную 3D-рекламу, запрограммированную вместе с эксклюзивным совместным использованием IP-контента.

Голографическое шоу каждого месяца сопровождается историями от крупных студий, создателей контента, художников и инфлюенсеров, а также живыми интерактивными голографическими мероприятиями со знаменитостями.

Первоначальный контент демонстрировал впечатления от фильма «Соник в кино 3» от Paramount Pictures в декабре и «Приключения Паддингтона в Перу» от Sony Pictures в феврале, погружая клиентов в реалистичные 3D-встречи с любимыми персонажами и создавая незабываемые и интерактивные моменты.

Предварительные данные свидетельствуют об эффективности инсталляций HMN: зрители взаимодействуют с голограммами в среднем 24 секунды, что на 500% превышает время просмотра видео на ведущих платформах социальных сетей, таких как TikTok.

hologram media ads celebs 2

Технологии дополненной реальности (AR), интегрированные с голографическими дисплеями, обеспечивают впечатляющий показатель кликабельности в 35%, при этом тысячи клиентов принимают участие в кампаниях в течение первых двух недель.

«Сегодняшние потребители живут в мире, где взаимодействие с 3D-опытами становится второй натурой, — сказал Джеймс Эндрю Фелтс (James Andrew Felts), генеральный директор HMN. — Такие платформы, как Meta Quest, Fortnite и Roblox, нормализовали взаимодействие с иммерсивным контентом. HMN развивает эту тенденцию, перенося экспериментальные медиа в реальные мировые пространства в масштабе, соединяя цифровые и физические пространства способами, которые соответствуют меняющимся ожиданиям клиентов».

«Я был свидетелем эволюции бесчисленных медиа, но ничто не сравнится с этим, — сказал основатель Proto Дэвид Нуссбаум (David Nussbaum). — Вместе с HMN мы не просто доставляем рекламу — мы создаем личные, незабываемые моменты в масштабе. Это новая эра для интерактивных медиа, где границы между цифровым и физическим мирами исчезают».

Дополненная реальность (AR) является основой предложения HMN, легко интегрированной в голографические акции и контент-шоу. Зрители могут разблокировать эксклюзивные AR-опыты, сохранять их в персонализированных учетных записях и повторно вовлекаться с помощью интерактивных функций. Например, зрители презентации Sonic The Hedgehog 3 могли сканировать QR-код, чтобы разблокировать AR-сцену с персонажами для фотографий и дальнейшего взаимодействия.

Proto Luma, последняя инновация компании Proto, обеспечивает работу сети HMN. Разработанная для розничной торговли, Luma более компактна и экономична, чем флагман Proto Epic, при этом по-прежнему обеспечивая яркие 3D-голограммы. Ее интеграция с фирменными инструментами Proto AI Persona и системой управления парком RetailSage обеспечивает бесперебойную работу.

HMN вскоре объявит о развертывании новых торговых центров и о планах расширения сети до 150 точек Proto к концу 2025 года.

«Наша цель — не просто представить голограммы, а создать динамическую экосистему, в которой клиенты смогут взаимодействовать с цифровым контентом в реальном мире, — пояснил Фелтс. — Это взгляд в будущее, которое мы представляем, где потребители ощутят смешение своего онлайн- и физического миров».

Ранее OOH Mag писал, что компания Lightbox, которая разрабатывает видео для цифровой наружной рекламы/digital indoor signage, запустила проект, который способен превратить любой экран в платформу дополненной реальности с эффектом присутствия.

Перевод: OOH Mag

Источник: avinteractive.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top